linux-server

Установка Linux

Установка OS CentOS 7 и IP АТС BOXPBX на сервер

3 ~ [Кол-во док.]
access

Авторизация

Регистрация пользователей, быстрый старт IP телефонии

4 ~ [Кол-во док.]
supplier

Личный кабинет

Профиль, звонки, история вызовов пользователя телефонии

3 ~ [Кол-во док.]
sip-dialer

Номера

Подключение операторов связи. Регистрация SIP номеров

4 ~ [Кол-во док.]
hand-drag

Маршрутизация

Настройка расписания, аудио файлы, сценарии звонков, блокировка спам звонков и др.

5 ~ [Кол-во док.]
analytics

Аналитика

Графические отчеты и история звонков с записью разговоров

2 ~ [Кол-во док.]
settings

Управление

Внутренние номера, группы, очереди, конференции и др. настройки

14 ~ [Кол-во док.]
security-configuration

Firewall

Настройка защиты с межсетевым экраном Iptables

1 ~ [Кол-во док.]
organizational-chart

Cценарии звонков - Модули

Создание и настройка сценариев с помощью модулей для входящих звонков

15 ~ [Кол-во док.]
job

Обслуживание

Резервное копирование, системное логирование

3 ~ [Кол-во док.]
administrative-tools

REST API BOXPBX

API позволяет подключить к АТС любую CRM или базу данных.

4 ~ [Кол-во док.]

Часто задаваемые вопросы

С чего начать?

  • Выбор сервера Linux

    Для установки ОС CentOS7 подходит любой сервер с минимальными характеристиками: Процессор ~ 3 ядра, Память ~ 1 GB, Диск ~ 40 GB SSD/HDD

  • Дополнительные программы

    Для работы с сервером Linux потребуется SSH клиент.

  • Навыки администратора

    Понимание стека протоколов TCP/IP и сетевых концепций. Опыт администрированию GNU/Linux. Работа с базовыми утилитами командной строки (chmod, chown, ls, nano, vi, cp и т.д.) и SSH клиентом.

  • Какие действия после установки?

    В разделе «Документация» можно ознакомиться с дальнейшей настройкой IP АТС BOXPBX.

Поддержка и обновление boxpbx

  • Что входит в бесплатную версию?

    Базовый набор функционала для организации офисной IP-телефонии. Безлимитное подключение внутренних номеров и SIP номеров операторов связи.

  • Разработка дополнительного функционала

    Если требуются доработки определенного функционала, мы готовы рассмотреть ваше техническое задание.

  • Интеграция с другими системами

    По Вашей заявке настроим интеграцию с системой по открытому интерфейсу API. Базовый набор функционала: отображение карточки клиента, история звонков, запись разговоров, звонок клиенту по клику в системе.

  • Техническая поддержка

    Техническая поддержка осуществляется по договору, детали обсуждаются с заказчиком. Разовая техподдержка осуществляется за наличный расчет. Стоимость можно посмотреть в разделе «Тарифы»

Прокрутить вверх