Установка Linux
Установка OS CentOS 7 и IP АТС BOXPBX на сервер
Авторизация
Регистрация пользователей, быстрый старт IP телефонии
Личный кабинет
Профиль, звонки, история вызовов пользователя телефонии
Номера
Подключение операторов связи. Регистрация SIP номеров
Маршрутизация
Настройка расписания, аудио файлы, сценарии звонков, блокировка спам звонков и др.
Аналитика
Графические отчеты и история звонков с записью разговоров
Управление
Внутренние номера, группы, очереди, конференции и др. настройки
Firewall
Настройка защиты с межсетевым экраном Iptables
Cценарии звонков - Модули
Создание и настройка сценариев с помощью модулей для входящих звонков
Обслуживание
Резервное копирование, системное логирование
REST API BOXPBX
API позволяет подключить к АТС любую CRM или базу данных.
Frequently Asked Questions
С чего начать?
- Выбор сервера Linux
Для установки ОС CentOS7 подходит любой сервер с минимальными характеристиками: Процессор ~ 3 ядра, Память ~ 1 GB, Диск ~ 40 GB SSD/HDD
- Дополнительные программы
Для работы с сервером Linux потребуется SSH клиент.
- Навыки администратора
Понимание стека протоколов TCP/IP и сетевых концепций. Опыт администрированию GNU/Linux. Работа с базовыми утилитами командной строки (chmod, chown, ls, nano, vi, cp и т.д.) и SSH клиентом.
- Какие действия после установки?
В разделе «Документация» можно ознакомиться с дальнейшей настройкой IP АТС BOXPBX.
Поддержка и обновление boxpbx
- Что входит в бесплатную версию?
Базовый набор функционала для организации офисной IP-телефонии. Безлимитное подключение внутренних номеров и SIP номеров операторов связи.
- Разработка дополнительного функционала
Если требуются доработки определенного функционала, мы готовы рассмотреть ваше техническое задание.
- Интеграция с другими системами
По Вашей заявке настроим интеграцию с системой по открытому интерфейсу API. Базовый набор функционала: отображение карточки клиента, история звонков, запись разговоров, звонок клиенту по клику в системе.
- Техническая поддержка
Техническая поддержка осуществляется по договору, детали обсуждаются с заказчиком. Разовая техподдержка осуществляется за наличный расчет. Стоимость можно посмотреть в разделе «Тарифы»