Быстрый набор номера клиента из CRM

Оглавление

Приблизительное время чтения: 1 минута

Команда makeCall (POST) #

Команда необходимая для того, чтобы инициировать звонок от менеджера клиенту. В результате успешного выполнения команды, IP АТС сделает сначала звонок на телефон сотруднка, а потом соединит его с клиентом. Команда может использоваться, например, для звонка по клику на номер клиента в вашей CRM или из базы данных.

Параметры запроса к серверу IP АТС: https://{ваш домен}/api/v1/

ИмяОписаниеТип данныхОбязательный параметр
cmdтип операции, в данном случае makeCallstringда
tokenключ (token) из IP АТС BOXPBXstringда
extвнутренний номер IP АТСstringда
phoneНомер клиента, который необходимо набратьstringда
Пример запроса для набора номера из CRM
{
    "cmd": "makeCall",
    "phone": "79161112233",
    "ext": "603",
    "token": "3ahm50iq4ed9-8ruw-5vkgbtj9q0w9"
}
Параметры ответа
Код ответаВозвращаемое значениеОписание
200CallIDУникальный идентификатор звонка
400{ “error”: “Invalid parameters” }Переданы некорректные параметры
401{ “error”: “Invalid token” }Передан неверный ключ (token)
Тестирование запроса
rest-api-makecall
Прокрутить вверх