Исходящие звонки

Приблизительное время чтения: 4 минуты

Настройка исходящих звонков #

Исходящая связь в IP АТС настраивается, чтобы выполнять исходящие звонки с клиентского оборудования связи (IP телефоны, софтфоны и др.). Хорошее решение – это многоканальный SIP номер, с помощью такого номера можно обработать большое количество входящих и исходящих звонков. Также можно использовать GSM шлюз с большим количеством сим-карт. Гибкая настройка правил для маршрутизации исходящих вызовов, позволит вам решить любые задачи.

Для настройки правил маршрутизации звонков перейдите в раздел: УПРАВЛЕНИЕ Исходящие звонки

  1. Создать новый маршрут – выберите этот шаблон для создания базового правила.
  2. Маршрут местные номера – шаблон для создания правила звонка на местные 6-и или 7-и значные номера.
  3. Маршрут мобильные номера – шаблон для создания правила звонка на мобильные или междугородные 11-и значные номера.
  4. Маршрут в IPPBX – шаблон для создания правила звонков 3-х или 4-х значные на другую IP АТС.
outgoing-calls

Описание полей для создания правила маршрутизации вызова:

  1. Название маршрута – понятное название для правила.
  2. Список внутренних номеров – выберите кому разрешено выполнять исходящий звонок с этого правила.
  3. SIP trunk – логин или название шаблона транка [trunk].
  4. SIP номер – Действительный городской или другой 11-и значный номер.
  5. Префикс – направление маршрутизации вызова по шаблону префикса набираемого номера. По умолчанию поле оставить пустым. Пример: 7,8 (1 цифра), 79,89 (2 цифры) и т.д. Знак + при наборе автоматически отрезает.
  6. Кол-во цифр – определение кол-ва цифр набираемого номера. Например: городские (местные) номера – 5,6,7 цифр. Мобильные и междугородние – 11 цифр. Международные – укажите кол-во цифр в зависимости от оператора связи.
  7. Удалить – удалить кол-во цифр с начала набираемого номера. По умолчанию укажите «0» – выключено. Функция работает в паре с добавлением префикса.
  8. Добавить – добавить префикс к набираемому номеру. Например: 7495, 8495, 8846 и т.д. По умолчанию поле оставить пустым.
  9. Время – укажите продолжительность вызова номера в секундах.
  10. Опции – опции: «r» – генерация тона гудков. «T» и «t» – разрешают переадресовать вызов. «m(класс мелодии)» – включает мелодию вместо гудков. Пример: rTtm.
  11. Нажмите кнопку Применить, чтобы создать правило.
outgoing-calls-1

Создание правил для звонков на другую IP АТС

  1. Название маршрута – понятное название для правила.
  2. Список внутренних номеров – выберите кому разрешено выполнять исходящий звонок с этого правила.
  3. Тип – выберите тип подключения для линии SIP или IAX2.
  4. Trunk – логин или название шаблона транка [trunk].
  5. Обозначение – краткое назначение для маршрута
  6. Начальный – начальный номер диапазона списка номеров для другой АТС. Пример 600
  7. Последний – последний номер диапазона списка номеров для другой АТС. Пример 699
  8. Время – укажите продолжительность вызова номера в секундах.
  9. Опции – опции: «r» – генерация тона гудков. «T» и «t» – разрешают переадресовать вызов. «m(класс мелодии)» – включает мелодию вместо гудков. Пример: rTtm.
  10. Нажмите кнопку Применить, чтобы создать правило.
outgoing-calls-2

Примеры настроек правил маршрутизации исходящих звонков

outgoing-calls-3
outgoing-calls-4
outgoing-calls-5
outgoing-calls-6
Прокрутить вверх