Повторный вызов

Оглавление

Приблизительное время чтения: 2 минуты

Настройка модуля #

Модуль – Повторный вызов, используется для соединения клиента компании с тем сотрудником кто последним общался с клиентом. Входящий вызов осуществляется на внутренний номер сотрудника. Звонки фиксируются как входящие так и исходящие. Если внутренний номер не отвечает, то звонок проходит далее по сценарию.

Чтобы выбрать модуль перейдите в раздел: Номера Конфигурация Сценарии звонков Модули

call-back
  1. Выберите из списка модуль, после которого будет продолжен сценарий.
  2. Отметьте чек-бокс, чтобы включить модуль.
  3. Расписание для поиска вызова – выберите из списка время или количество дней для поиска звонка клиенту.
  4. Выберите список внутренних номеров для кого использовать этот модуль.
  5. Укажите время вызова внутреннего номера в секундах.
  6. Укажите необходимые опции для вызова. Пример: «r» – генерация тона гудков. «T» и «t» – разрешают переадресовать вызов. «m(класс мелодии)» – включает мелодию вместо гудков.
  7. Нажмите кнопку Добавить, чтобы модуль появился в сценарии.
call-back-1

Для изменения конфигурации модуля выполните:

  1. Нажмите на иконку Настройки
  2. Нажмите на кнопку Редактировать, чтобы внести изменения.
  3. Нажмите на кнопку Удалить, чтобы удалить модуль из сценария.
call-back-2

Пример конфигурации модуля.

recall
Прокрутить вверх