Приблизительное время чтения: 2 минуты
Автоматический обзвон пропущенных входящих звонков #
Функция позволяет отслеживать пропущенные звонки по расписанию и автоматически набирать ответственных сотрудников для осуществления исходящего вызова на пропущенный телефонный номер.
Для подключения данного функционала перейдите в раздел: Номера Конфигурация Интеграция Пропущенные звонки
- Включите чек-бокс для активации функционала.
- Интервал по времени, укажите время в минутах, в течении которого будет отслеживаться пропущенный звонок.
- Время пропущенного звонка, укажите длительность времени в секундах, после которого будет осуществляться вызов на ответственных сотрудников.
- Префикс набора номера, укажите первые цифры номера, которые необходимы для набора телефонного номера. Чтобы не использовать префикс укажите в поле символ (-).
- Стратегия вызова группы номеров, доступно: По очереди из списка, В произвольном порядке и Одновременно всем.
- Номера сотрудников, выберите из выпадающего списка внутренние номера ответственных сотрудников за пропущенный вызов.
- Время вызова, укажите время в секундах для набора внутренних номеров, если сотрудники не ответят, произойдет повторный вызов через 1 минуту.
- Укажите название для отображения имени входящего звонка в IP телефон, что вызов является прощенным вызовом.
- Режим работы по дням недели, выберите необходимое условие при котором будет работать функционал Пропущенные звонки. Режим работы по дням недели связан с интервалом по времени, вызов не будет обработан на следующий день, если указан минимальный интервал в минутах.
- Нажмите кнопку Применить, чтобы включить функционал.
Пример настройки Пропущенные звонки
Пример работы функционала Пропущенный вызов