Оглавление
Приблизительное время чтения: 2 минуты
Настройка модуля #
Модуль – REST API – Контакт в CRM, используется для автораспределения входящего звонка на ответственного менеджера. Модуль может определять ответственного за клиента сотрудника из CRM системы и переводить звонок на него.
Чтобы выбрать модуль перейдите в раздел: Номера Конфигурация Сценарии звонков Модули
- Выберите из списка модуль, после которого будет продолжен сценарий.
- Отметьте чек-бокс, чтобы включить модуль.
- Укажите название для модуля.
- Выберите тип интеграции.
- Выберите из списка внутренние номера, кто будет принимать входящий вызов.
- Укажите время вызова внутреннего номера в секундах.
- Укажите необходимые опции для вызова. Пример: «r» – генерация тона гудков. «T» и «t» – разрешают переадресовать вызов. «m(класс мелодии)» – включает мелодию вместо гудков.
- Нажмите кнопку Добавить, чтобы модуль появился в сценарии.
Для изменения конфигурации модуля выполните:
- Нажмите на иконку Настройки
- Нажмите на кнопку Редактировать, чтобы внести изменения.
- Нажмите на кнопку Удалить, чтобы удалить модуль из сценария.
Пример конфигурации модуля.