REST API – Контакт в CRM

Оглавление

Приблизительное время чтения: 2 минуты

Настройка модуля #

Модуль – REST API – Контакт в CRM, используется для автораспределения входящего звонка на ответственного менеджера. Модуль может определять ответственного за клиента сотрудника из CRM системы и переводить звонок на него.

Чтобы выбрать модуль перейдите в раздел: Номера Конфигурация Сценарии звонков Модули

api-call
  1. Выберите из списка модуль, после которого будет продолжен сценарий.
  2. Отметьте чек-бокс, чтобы включить модуль.
  3. Укажите название для модуля.
  4. Выберите тип интеграции.
  5. Выберите из списка внутренние номера, кто будет принимать входящий вызов.
  6. Укажите время вызова внутреннего номера в секундах.
  7. Укажите необходимые опции для вызова. Пример: «r» – генерация тона гудков. «T» и «t» – разрешают переадресовать вызов. «m(класс мелодии)» – включает мелодию вместо гудков.
  8. Нажмите кнопку Добавить, чтобы модуль появился в сценарии.
api-call-1

Для изменения конфигурации модуля выполните:

  1. Нажмите на иконку Настройки
  2. Нажмите на кнопку Редактировать, чтобы внести изменения.
  3. Нажмите на кнопку Удалить, чтобы удалить модуль из сценария.
api-call-2

Пример конфигурации модуля.

api-call
Прокрутить вверх