Сервисные коды

Приблизительное время чтения: 3 минуты

Настройка сервисных кодов в IP АТС #

В IP АТС назначаются пользовательские коды и опции абонентских функций, такие как:

  • перевод вызова (transfer);
  • перехват вызова (pickup);
  • таймауты набора и переадресации (digit timeout);
  • паркинг (park) и другие функции

Чтобы изменить значение сервисных кодов перейдите в раздел: УПРАВЛЕНИЕ Настройки сервера Сервисные коды

Основные функции
  1. Лимит времени в миллисекундах между вводом цифр кода абонентских функций. (featuredigittimeout: 1000) – 1000
  2. Звуковой сигнал о неудачной попытке активировать запись вызова. (recordingfailsound: beeperr) – beeperr
  3. Максимальное время в секундах между вводом цифр, при переводе вызова. (transferdigittimeout: 4) – 4
  4. Время ожидания ответа в секундах при сопровождаемом переводе вызова, прежде чем удерживаемый вызов вернется к инициатору перевода или будет отключен. (atxfernoanswertimeout: 15) – 15
  5. Определение действия с входящим вызовом, в случае неудачной переадресации. (atxferdropcall: no) – no
  6. Время в секундах между повторными попытками перевода вызова. (atxferloopdelay: 10) – 10
  7. Количество попыток перевода вызова. (atxfercallbackretries: 2) – 2
  8. Звуковой сигнал о успешной переадресации вызова. (xfersound: beep) – beep
  9. Звуковой сигнал воспроизводимый инициатору перевода, при неудачной переадресации вызова. (xferfailsound: beeperr) – beeperr
  10. Код завершения перевода вызова при сопровождаемом переводе, данный код возвращает удерживаемый вызов к инициатору передресации. (atxferabort: *1) – *1
  11. Код выполняет завершение сопровождаемого перевода вызова. (atxfercomplete: *2) – *2
  12. Код выполняет создание трехсторонней конференции между всеми участниками переадресации вызова. (atxferthreeway: *3) – *3
  13. Код выполняет переключение между двумя переадресациями вызова. При сопровождаемом переводе инициатор переадресации может дождаться ответа адресата перевода и переключаться между ним и вызовом на удержании. (atxferswap: *4) – *4
  14. Код выполняет перехват входящего вызова в группе номеров. Для перехвата, группе номеров должны быть назначены одинаковые параметры «Группа перехвата вызова». (pickupexten: *8) – *8
  15. Звуковой сигнал о успешном перехвате вызова. (pickupsound: beep) – beep
  16. Звуковой сигнал о неудачном перехвате вызова. (pickupfailsound: beeperr) – beeperr
  17. Количество попыток набора кода для перевода вызова. (transferdialattempts: 3) – 3
  18. Звуковой сигнал сообщает, что лимит попыток перевода вызова закончился. (transferretrysound: beep) – beep
  19. Звуковой сигнал сообщает, что ввели несуществующий номер. (transferinvalidsound: beeperr) – beeperr
  20. Код для выполнения сопровождаемого перевода вызова. (atxfer: *) – *
  21. Код для выполнения безусловного перевода вызова. (blindxfer: #) – #
  22. Код для выполнения разъединения вызова. (disconnect: *0) – *0
Парковка вызова

Функционал позволяет во время разговора поставить вызов на парковку (клиент ожидает на линии, когда с ним снова свяжутся), с дальнейшим снятием его с парковки по сервисному коду.

  1. Код для выполнения парковки вызова. Набор номера во время разговора: #70 (parkext: 70) – 70
  2. Диапазон номеров на которые будет припаркован вызов. После набора кода #70, система озвучит инициатору номер слота на который будет припаркован вызов. Набор номера для соединения с припаркованым вызовом: 71 (parkpos: 71-79) – 71-79
  3. Время в секундах после которого припаркованый вызов будет возвращен инициатору парковки звонка. (parkingtime: 120) – 120
  4. Выбор мелодии для ожидания вызова на парковке. (parkedmusicclass: moh(default)) – выберите необходимый класс мелодии
  5. Тип установки выбора диапазона парковочных номеров (71-79). (findslot: first) – первый свободный или по порядку номеров
service-code
Прокрутить вверх