Голосовой бот МТТ VoiceBox

VoiceBox — это голосовой робот от оператора связи АО «МТТ». Он будет полезен любому бизнесу. В первую очередь данный сервис необходим компаниям, которые используют входящие и исходящие звонки для коммуникаций с клиентами. Голосовой бот быстро и эффективно проинформирует обширную клиентскую базу, соберет от ваших клиентов обратную связь и выполнит другие сценарии по обработке звонков.

Оператор связи — АО «МТТ»
robot
До 50% операций без участия человека
exchange
Обрабатывает до миллиона заявок в сутки
voice
Естественная речь голосового робота

Что такое МТТ VoiceBox?

VoiceBox — сервис автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные именно вам отчёты. Сервис позволяет совершать исходящие вызовы и отправлять SMS, чтобы: рассказать об компании, сообщить о времени записи на приём ко врачу, напомнить о записи на ТО, сделать спецпредложение клиентам.

group

Что вы получите с голосовым роботом VoiceBox?

Основные возможности услуги VoiceBox

e-learning

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании. При звонке робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Интеграция с CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».

administrative-tools
singing

Синтез или предзапись

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Попробуйте голосового робота VoiceBox в работе

Выберите кейс, протестируйте и приходите к нам за кейсом для вашей компании.

Voicebox

Какие задачи решает голосовой бот VoiceBox?

Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций. Она умеет строить разговор и выполнять команды.

parcel
Первичная обработка заявок

Робот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты, поддержать диалог.

support
Техническая поддержка

Клиент дает команды, а робот выполняет их, анализируя диалог: пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.

phone-bubble
Оповещение клиентов

VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Клиент не испытывает дискомфорт от надоедливых звонков.

Прокрутить вверх