VoiceBox — это голосовой робот от оператора связи АО «МТТ». Он будет полезен любому бизнесу. В первую очередь данный сервис необходим компаниям, которые используют входящие и исходящие звонки для коммуникаций с клиентами. Голосовой бот быстро и эффективно проинформирует обширную клиентскую базу, соберет от ваших клиентов обратную связь и выполнит другие сценарии по обработке звонков.
Оператор связи — АО «МТТ»
![group](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/group.webp)
![e-learning](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/e-learning.webp)
![administrative-tools](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/administrative-tools.webp)
![singing](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/singing.webp)
![Voicebox](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/voicebox-1.webp)
Какие задачи решает голосовой бот VoiceBox?
Программу можно использовать для выполнения разных рутинных операций. Она умеет строить разговор и выполнять команды.
![parcel](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/parcel.webp)
Первичная обработка заявок
Робот может принять и подтвердить заказ, записать на прием, ответить на вопросы о способах оплаты, поддержать диалог.
![support](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/support.webp)
Техническая поддержка
Клиент дает команды, а робот выполняет их, анализируя диалог: пополняет счет, фиксирует данные приборов, продлевает действие полиса.
![phone-bubble](https://boxpbx.ru/wp-content/uploads/phone-bubble.webp)
Оповещение клиентов
VoiceBox сообщит об акциях, статусе заказа, напомнит о начале вебинара или задолженности по счету. Клиент не испытывает дискомфорт от надоедливых звонков.