Один из краеугольных камней любого бизнеса — налаженные внутренние и внешние коммуникации. Поэтому роль оператора связи в бизнес-процессах весьма велика.
Современный провайдер услуг предлагает не только качественную связь, но и ряд специальных решений для бизнеса, помогающих компаниям справляться с текущими задачами и развиваться дальше.
Cокращайте расходы на связь, экономьте рабочее время сотрудников и увеличивайте поток клиентов.
Оператор связи — АО «МТТ»
Преимущества подключения
телефонии для бизнеса
Уменьшить расходы на подключение услуг связи и обслуживание
Для подключения нужен интернет и устройства с выходом в сеть, все остальное предоставляет оператор. Звонки между сотрудниками компании внутри одной виртуальной АТС бесплатны, платы за роуминг нет.
Начать работу без аренды постоянного офиса
При смене адреса офиса не надо ничего оплачивать дополнительно. IP-телефония для бизнеса выгодна еще и тем, что выбранный номер за вами сохранится, как и все подключенные к нему услуги.
Обеспечить связью офисных и удаленных сотрудников
А также тех, кто часто работает на выезде, в командировках. Отчетность по их звонкам будет также сохраняться в единой базе.
Решить проблему занятой линии, повысить ее качество
Вместе с многоканальным номером, который подключается с IP-телефонией, вы получаете доступ к инструментам АТС. Вы сможете использовать голосовое меню, чтобы решать рутинные вопросы клиентов и перенаправлять вызовы.
Работать в нерабочие дни
В выходные и праздники ваша компания тоже сможет обрабатывать звонки — вызовы будут направляться на голосовую почту, чтобы вы смогли прослушать их в рабочее время и перезвонить.
Повысить уровень сервиса, улучшить эффективность работы менеджеров
Для этого нужно регулярно прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы знать, с какими вопросами они чаще обращаются, и принимать во внимание их обратную связь.