Телефония для бизнеса

Один из краеугольных камней любого бизнеса — налаженные внутренние и внешние коммуникации. Поэтому роль оператора связи в бизнес-процессах весьма велика.

Современный провайдер услуг предлагает не только качественную связь, но и ряд специальных решений для бизнеса, помогающих компаниям справляться с текущими задачами и развиваться дальше.

Cокращайте расходы на связь, экономьте рабочее время сотрудников и увеличивайте поток клиентов.

Оператор связи — АО «МТТ»
server-voip
Единый номер компании
exchange
Прием множества звонков одновременно
favorites
Контроль и аналитика звонков

Расширяйте потенциал компании

Если в бизнесе нет отлаженной телефонии возникает множество проблем: нет единого номера компании, клиенты не воспринимают серьезно компании с мобильным или с множеством номеров на сайте, сотрудникам сложнее общаться с клиентами и оперативно решать задачи, а у руководителя нет возможности отслеживать эффективность и контролировать сотрудников. Виртуальная АТС от МТТ позволяет принимать сразу несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры.

4

Преимущества подключения
телефонии для бизнеса

briefcase
Уменьшить расходы на подключение услуг связи и обслуживание

Для подключения нужен интернет и устройства с выходом в сеть, все остальное предоставляет оператор. Звонки между сотрудниками компании внутри одной виртуальной АТС бесплатны, платы за роуминг нет.

business-conference-female-speaker
Начать работу без аренды постоянного офиса

При смене адреса офиса не надо ничего оплачивать дополнительно. IP-телефония для бизнеса выгодна еще и тем, что выбранный номер за вами сохранится, как и все подключенные к нему услуги.

ringer-volume
Обеспечить связью офисных и удаленных сотрудников

А также тех, кто часто работает на выезде, в командировках. Отчетность по их звонкам будет также сохраняться в единой базе.

missed-call
Решить проблему занятой линии, повысить ее качество

Вместе с многоканальным номером, который подключается с IP-телефонией, вы получаете доступ к инструментам АТС. Вы сможете использовать голосовое меню, чтобы решать рутинные вопросы клиентов и перенаправлять вызовы.

phone-time
Работать в нерабочие дни

В выходные и праздники ваша компания тоже сможет обрабатывать звонки — вызовы будут направляться на голосовую почту, чтобы вы смогли прослушать их в рабочее время и перезвонить.

supplier
Повысить уровень сервиса, улучшить эффективность работы менеджеров

Для этого нужно регулярно прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы знать, с какими вопросами они чаще обращаются, и принимать во внимание их обратную связь.

Прокрутить вверх